Амриш Пури о Наргис
Отрывок из книги Амриш Пури: «Закон жизни» ..... Если же Вы наблюдали
Мадхубалу - что за актриса, какое лицо и какая улыбка!
Любую роль она воплощала с присущей естественностью. В этом отношении,
Suraiya и
Nargis имели такой естественный талант, и их простота околдовывала. Я видел Nargis в «Aag» Раджа Капура, и я мог видеть это все в ее глазах - при чувстве серьезности, честности, выполнения чего-либо.
Я думаю, что глаза - наиболее важная часть в нашей анатомии, поскольку глаза никогда не могут лгать.
Безотносительно того чувства которое взбалтывает вас изнутри, Вы можете читать человека по его/ее глазам.
Большинство из актеров имеет множество концентрации различных чувств в своих глазах. Когда Вы выражаете, что-либо, ваши глаза показывают, говорите ли Вы, то, что Вы подразумеваете или только симулируете это. Та интенсивность размышления только отражена в глазах. Актер, кто не может связываться со зрителем через глаза, не актер.
Это - очень важный актив любого актера.
В Пуне есть фотограф Анируддх Багул, кто снимал приблизительно двести моих фотографий, в различных ракурсах. И те фотографии показывают, как выражение глаз могут делать чудеса.
Скрытый текст вот бы туда попасть да выкрасть фотки-то
|
Это - качество имела Nargis, и Mehboob Khan выжал лучшее из нее в фильме «Мать Индия».
Фильмы Наргис оставили длительное впечатление из-за простой искренности. Ее работа вдохновила меня.
И всякий раз, когда я работал, вспышки в моем сознании относили меня намного лет назад в мир 40-50-х годов нашего кинематографа. Эти качества могут только быть замечены в любой из сегодняшних актрис. Они не могут коснуться высот той эры. Порой видна грубая подделка. Вы не можете сравнивать сегодняшних актеров с актерами прошлого. Уровень концентрации в их работе был настолько высок, что результаты достигались легко. Я видел множество свежих лиц вокруг меня,
особенно сегодня, когда я танцую с героинями в моем «логове» на экране, которые больше привыкли выставлять прелести своего тела напоказ и больше ничего!
В молодом возрасте любой реагирует на те щекочущие ваши чувства движения?
Скрытые сокровища всегда любят искать, так что карты сделаны, чтобы охотиться на них. Но если это сокровище - перед Вами, кроме своего тела не имеет никакой ценности, никакого обаяния. Тогда что?
В абсолютной наготе нет тайны, нет загадки, которая воспалила бы ваше воображение.
Только, полуприкрытость создает мистику и пробуждают воображение в человеке.
Человеческое мнение любит осуществлять то воображение. Я действительно верю в это. То что молодые актрисы делают на экране теперь это нестандартно - признаю, но это всего лишь развлечение для низкого класса. Это не оставляет длительных впечатлений в умах зрителя.
Каждый все еще помнит движения Гиты Бали в «Shola jo bhadke dil mera dhadke». .. или Мадхубалы в «Mohey panghat pe Nandlal chedgaye o'rey»... Но сегодняшний зритель не смакует в памяти современные песни и танцы.
Так или иначе, эта тенденция раздевания может продолжиться на экране, только эксгибиционисты будут меняться со временем.
Перевод Ashanti