Сообщение: 1051
Любимые актёры: Хема, Шри, Ракхи, Джая, Пунам, Джухи, Айш, Дхарам, Санни, Шах, и другие
Зарегистрирован: 28.03.10
Откуда: Россия
Репутация:
2
Отправлено: 15.04.10 09:52. Заголовок: Цветок в пыли / Dhool Ka Phool
Цветок в пыли / Dhool Ka Phool / 1959
Название: Цветок в пыли / Dhool Ka Phool Год выпуска: 1959 Режиссёр: Яш Чопра
В ролях: Раджендра Кумар, Мала Синха, Ашок Кумар
Краткое содержание. Дети - это цветы жизни. Но если ты не знаешь, кто твои родители, общество сразу же втаптывает тебя в грязь... Двое повстречались, полюбили друг друга, но он женился на дочери миллионера, а она одна должна отвечать за их общий грех. Узнав о сыне, мужчина отказывается от него. Потерявшая от горя контроль над собой мать оставляет малыша одного в лесу, где его находит добрый старик-мусульманин. Мать возвращается в лес, чтобы забрать сына, но его там уже нет...
Отправлено: 16.02.11 15:40. Заголовок: «Dhool Ka Phool» («Ц..
«Dhool Ka Phool» («Цветок в пыли»)
Режиссер: Яш Чопра В ролях: Раджендра Кумар, Мала Синха, Манмохан Кришна.
Все-таки в черно-белых фильмах есть особенная прелесть, как и на фотографиях. Особо о фильме, вернее о сюжете, говорить не буду… неувядающая классика. Яш Чопра в свое время выбрал для своего дебютного фильма тему скандальную и актуальную не только для Индии тех времен, но и для современной Индии. Честно говоря, даже и предположить не могу сколько разговоров это тогда вызвало….. Не могу сказать, что игра актеров была гениальна, но была одна сцена, которая меня настолько сильно поразила своей реалистичностью. Какие чувства испытывает мать, которой вслух высказали ее тайное желание выбросить своего ребенка на улицу и которая в порыве чувств именно это и делает? Но сколько смелости и уверенности в сценарии было у Яша-джи, что он показал нам те настоящие чувства, когда ребенок - обуза, когда он не нужен, когда отвергнутая всеми мать не знает куда деться и просто выбрасывает его. Может моментами Мале Синхе я и не верила, драматические сцены ей даются с большой наигранностью, но именно этот момент поразил меня, когда малыш плачет, а героина Малы со злостью говорит: «Ну что ты все плачешь, что ты от меня хочешь?!», она мечется, внутри нее совесть спорит с желанием бросить ребенка, ведь это такое простое решение ее такой большой проблемы... и она оставляет его, малыш хватается за паллу сари, а она все равно уходит. Браво сценаристу, молодчина.
Малу Синху как актрису я не особо люблю, как истукан каменный, ни эмоций нет толком не игры, но в этом фильме еще более-менее.
Сама структура фильма достаточно интересна, большая часть фильма направлена на развязку, я не люблю фильмы, где вся первая серия уходит на завязку отношений, но здесь нам в первые же 15 минут показали всю любовь парня и девушки и дальше все шло в таком же ускоренном темпе. Но возможно, что из-за этого некоторые сцены были раскрыты не настолько, как хотелось, например, смерть малыша Рамеша, которого так чудесно сыграла еще ребенком Дэйзи Ирани. Может от этого никаких особых эмоций не вызвала и игра Раджендры Кумара, ему просто не дали проявить все чувства его героя, все сцены с ним казались какими-то нелогичными, обрезанными, зато сполна таких сцен было у Манмохана Кришны, игравшего дядю Абдулу, который воспитывал малыша 8 лет, идя против общества, а потом просто отдал его матери. Манмохан-джи был номинирован за эту роль на Fimfare Awards как лучший драматический актер, чему возможно поспособствовали последняя песня и песня "Ни мусульманин, ни индус", которая стала в Индии знаковой. Фильм определенно заслуживает внимания своим сюжетом, да и просто как режиссерский дебют Яша-джи. Несмотря на все минусы сценария и актерской игры, фильм оказался очень сильным и социально значимым, что возможно и определило такое большое будущее Яша Чопры, как режиссера (наравне, конечно, с такими хитами как Waqt, Ittefaq, Daag, Kaala Patthar и т.д.).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет